Три вида деятельности

Задался вопросом, почему людская деятельность, работа носит такой противоречивый характер? Люди производят алкоголь, наркотики, оружие, разграбливают недра земли, не щадят природу для достижения своих целей. Другие пытаются заниматься чем угодно лишь бы заработать какие-то, более-менее, серьезные деньги. Первые зарабатывают много, если им улыбается удача, но вторые зачастую еле-еле сводят концы с концами несмотря на то, что работают не покладая рук.

А есть еще те, что работают там, где главным вектором является помощь людям, они выбирают только благостные сферы профессиональной деятельности.

Священные писания конкретизируют заповедями и некоторыми дополнительными подробностями рекомендуемой деятельности, но люди не склонны прислушиваться к этим знаниям. Наш образ жизни основан на эмпирическом опыте. Писания говорят, что рекомендуемая активность ведет к спасению, а вот греховная — закономерно приведет к страданиям. Собственно, наша жизнь и есть следствие наших грехов и благих деяний, которое представлено кармой, специализированной энергией, которая связывает действия с последствиями, причину и результат. По-другому, эта взаимосвязь называется судьбой.

Получается, человек может выбирать свою будущую судьбу путем корректировки деятельности. Хотите большущих проблем? Пожалуйста, грешите! Но, нет. Скорее всего, вам, как минимум хочется благополучия во всех сферах, счастья. Не правда ли? Тогда следует заняться благочестивой деятельностью, той, которой следует заниматься согласно писаниям, источниками истины. Два варианта, выбор простой. Но это лишь теория. И далеко не полная теория.

На самом деле, любое действие может быть четырех видов. Есть энергия материальная, а есть и духовная. Материальная делится на три типа, согласно превалирующим качествам, которые ее определяют. Это благость, страсть и невежество. То есть, деятельность может быть благостной, той что генерирует положительную карму, которая ведет к хорошим последствиям. Также она может нести чрезмерно активный оттенок и тогда формирует карму увлекающую человека в различные сложные ситуации, требующие большого объема энергии для их решения. И наконец, третьим видом деятельности выделяется невежественная активность, та, что идет в разрез с рекомендациями священных писаний. Это чистый грех, ведущий к плачевным, по-настоящему, последствиям.

Теперь можно ориентироваться, как влияет выбор нашей профессиональной деятельности на итоговый результат. Но, как мне кажется, следует знать один важный принцип. В зависимости от нашей энергетической чистоты, кармических обстоятельств, наша судьба будет в тот или иной мере навязчивости предлагать несколько видов возможной деятельности. Сначала, по обыкновению, она предлагает невежественные варианты, связанные с нарушением законов природы, преступной деятельностью. И многие люди покупаются на манящие их перспективы. И только, если они отказываются нарушать принципы добра, им предоставляется второй вариант. Его приблизительное кредо гласит, что для достижения какого-то, более-менее, стоящего результата человеку следует очень много работать. Благодаря активности, упорному труду можно приблизиться к желанному результату. Но тем людям, которые идут по этому пути, согласно статистики, редко везет, они с трудом обеспечивают удовлетворение своих нужд. То есть, здесь совершенно очевидно, что они оказываются обманутыми своими собственными мировоззрениями.

Остается вариант, где деятельностью правит добро. Благотворительность, распространение полезных книг, знаний, осуществление деятельности направленной на улучшение жизни людей – все это благостная активность и занимаясь ею, мы обретаем положительную карму, которая ведет к хорошим последствиям для инициатора деятельности. Эта карма впоследствии нам очень сильно помогает в достижении своих целей, сглаживает негативные аспекты жизни. И, само собой, важно делать выбор именно в сторону благостной активности. Такие варианты предлагаются человеку, если он достаточно чист как основной вид деятельности. А таким людям, как мы, сначала предлагается невежество, а если сумеем отказаться от него, то дальше следует попытка навязать нам страстную работу. Отказавшись мужественно и от нее, мы приобретаем возможность заниматься чистой благостной деятельностью.

Следует, кстати отметить, что для того, чтобы такие варианты нам предлагались нужно вести благостный образ жизни: соблюдать заповеди, чистоту культуры, следовать знаниям. Без этого, вообще, проблематично получить соответствующий потенциал.

Если вы заметили, то знаете, что я пропустил духовную деятельность. Это когда мы работаем там, где идет речь о служении Богу! Такая деятельность уникальна своими последствиями. Она и только она способна преобразовывать негативную карму, очищать от нее нашу жизнь. Закономерно предположить, что на какой-то регулярной основе нам желательно включить ее в свою жизнь.

 

 

Иван Пинтийский

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.